Сопровождение и поддержка сайтов в Самаре
Мы предлагаем быструю и квалифицированную поддержку вашего сайта
Ваш сайт должен развиваться, а мы ему поможем:
ПОЛУЧИТЬ КП
|
![]() |
ПРИМЕРЫ РАБОТ
![]() |
Создание новых страниц и разделов на сайте |
![]() |
Изменение структуры каталога товаров |
![]() |
Вывод изображений, галерей и слайдеров |
![]() |
Установка счетчиков, скриптов |
![]() |
Выгрузка данных из файлов на сайт |
![]() |
Разработка форм обратной связи |
![]() |
Адаптивная верстка |
![]() |
Верстка сайта под разные браузеры |
![]() |
Исправление ошибок программирования на сайте |
![]() |
Разработка языковых версий сайта |
![]() |
Подключение сайта к Яндекс.Маркет и Google Merchant |
![]() |
Настройка мультирегиональности |
![]() |
Подключение эквайринга |
![]() |
Подключение внешних систем (iiko, frontPad и т.д.) |
![]() |
Подключение к API сервисов |
![]() |
Подключение сайта к CRM Bitrix, Amo CRM и т.д. |
Квалифицированное сопровождение сайта – правильное решение для бизнеса, позволяет с максимальным удобством и минимальным вовлечением заказчика выполнять работы по техническому обслуживанию, программированию, верстке, дизайну, разработке, обновлению и продвижению.
В работе любого проекта всегда могут возникать проблемы самого разного уровня сложности, требующие оперативного решения. Для компетентного обслуживания и продвижения сайта требуются специальные навыки и опыт, а иметь постоянных сотрудников в штате дорого и не выгодно.
Наша компания присутствует на рынке с 2006 года. Администрируем порталы небольших предприятий, так и крупных компаний, образовательных учреждений. интернет-магазинов и других пректов.
Стоимость абонентского обслуживания - 5 000 руб/мес.
Срок реагирование -24 часа
Срок срочного реагирование -1 час
Мы поможем быстро и эффективно решить проблемы Вашего сайта!
С каждым Клиентом работает персональный менеджер, который консультирует Вас по вопросам работы сайта и разрабатывает оптимальное решение поставленной задачи.
Постановка задачи происходит любым удобным для Вас способом (телефон, почта, мессенджеры и т.д.).
Менеджер уточнит все вопросы и детали, чтобы корректно сформулировать техническое задание для отдела разработки и поддержки. После чего вы получаете ответ по срокам* и стоимости решения.